Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • дошкольное образование - первый уровень общего образования;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

    5 лет


Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста МКДОУ д/с №452 "Теремок"
  • Государственная аккредитация:
    бессрочная
    Описание:

    Программа сформирована как программа педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования)

  • Программа (PDF; 3.49 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Копия парциальных программ , образовательная область "Речевое развитие"
  • Нормативный срок обучения:
    2020-2021 уч.год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Копия парциальных программ , образовательная область "Речевое развитие"
  • Программа (PDF; 253.85 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Копия парциальных программ, образовательная область "Познавательное развитие"
  • Нормативный срок обучения:
    2020-2021 уч.год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Копия парциальных программ, образовательная область "Познавательное развитие"
  • Программа (PDF; 83.5 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Копия парциальных программ, образовательная область "Социально- коммуникативное развитие"
  • Нормативный срок обучения:
    2020-2021 уч.год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Копия парциальных программ, образовательная область "Социально- коммуникативное развитие"
  • Программа (PDF; 193.52 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Копия парциальных программ, образовательная область "Художественно- эстетическое развитие"
  • Нормативный срок обучения:
    2020-2021 уч.год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Копия парциальных программ, образовательная область "Художественно- эстетическое развитие"
  • Программа (PDF; 134.33 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Копия парциальных программ, образовательная область "Физическое развитие"
  • Нормативный срок обучения:
    2020-2021 уч.год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Копия парциальных программ, образовательная область "Физическое развитие"
  • Программа (PDF; 161.33 Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочая программа музыкального руководителя (С 2 до 7 лет)
Рабочая программа руководителя по физвоспитанию (С 4 до 7 лет)
Рабочая программа руководителя по плаванию (с 3 до 7 лет)
Рабочая программа учителя- логопеда ( Для детей 5-7 лет)
  • Концептуальным основанием программы выступают основные принципы логопедии (этиопатогенетический, системности и учета структуры речевого нарушения, комплексности, индивидуального и дифференцированного подхода, развития и онтогенетический) А также представления логопедической науки о механизмах, основной симптоматики и структуры речевых нарушений.


Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
Основная образовательная программа дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    293 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    293 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    28 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    28 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основная адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    10 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    10 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности